Деятельность

Институт


11-12 сентября 2018г. прошел программирующий семинар для участников Концепции развития школьного обучения в муниципалитетах Красноярского края. На семинаре приняло участие более 70 чел. из Сухобузимского, Ужурского, Краснотуранского, Дзержинского, Шушенского, Ачинского, Бирилюсского, Манского, Балахтинского, Идринского, Уярского, Абанского, Новоселовского, Нижнеингашского, Пировского районов, городов: Ачинск, Канск, Дивногорск. Команды согласовали задачи, направления, планы территориальных команд и  намерения о межмуниципальных контактах

17-21 сентября 2018 г. апробируется новая модель семинара по формированию муниципальных конструкторских команд. Особенность разработки в оргганизации такого варианта коллективного процесса, который позволит каждому осуществить свои индивидуальные разработки, используя как средство модельные конструктуорские группы, рефлексивные тройки, пары сменного состава, муниципальные группы и т.п. Вся система семинара действует в рамках общего планирования индивидуальных производственных программ,  Совета командиров и коррекции каждого дня  преподавательской кооперацией. В работе участвуют представители районов: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Дзержинский, Нижнеингашский, Новоселовский, Сухобузимский, Уярский, Краснотуранский, Шушенский, Идринский. Всего более 70-ти человек.

8-12 октября прошел первый разработческий семинар учителей математики. Тема семинара "Дидактико-методические средства обучения на основе индивидуальных образовательных программ". 60 педагогов обсуждали варианты обучения математике по моделям: день без классов и уроков, регулярного и систематического обучения в РВГ, обучения в группах допонимания и др. Интересно, что работа строилась на основе индивидуальных разработческих программ всех присутствующих, которые включали разные виды кооперации с другими участниками. Активная работа шла в аудиториях, холле и корридорах института. Но главным было не место, а содержание диалогов. Уже через несколько дней активных совместных работ учителя-математики чуствовали себя в нашем институте как дома.