Дата проведения |
Название вебинара |
Регистрация на вебинар |
ДЕКАБРЬ |
29.12.2016 |
Планирование общих мероприятий на базе ИБЦ МБОУ «Гимназия №164» в сетевом формате |
Вебинар завершен
|
28.12.2016 |
Возможности сетевого взаимодействия при организации и проведении сетевых образовательных событий |
Вебинар завершен |
27.12.2016 |
Предоставление доступа к ресурсам электронных библиотек участникам сетей |
Вебинар завершен
|
26.12.2016 |
Создание службы школьной медиации: смыслы и задачи |
Вебинар завершен |
26.12.2016 |
Место информационно-библиотечного центра в достижении результатов в соответствии с требованиями ФГОС всех уровней обучения |
Вебинар завершен
|
23.12.2016 |
Реализация проекта в МБОУ «Новобирилюсская СОШ». Малый пленум в рамках конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС» |
Вебинар завершен
|
22.12.2016 |
Формирование логических умений и оценка уровня их сформированности на уроках математики на основе Способа диалектического обучения. Работа секции «Реализация ФГОС средствами СДО при изучении естественно-математических наук» |
Вебинар завершен
|
21.12.2016 |
Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся |
Вебинар завершен
|
21.12.2016 |
Семинар для апробаторов региональных показателей мониторинга системы образования |
Вебинар завершен
|
21.12.2016 |
Структурирование предметного содержания посредством разработки и использования современного дидактического инструментария. Пленарная часть конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС» |
Вебинар завершен
|
20.12.2016 |
Образовательная практика учителя математики по оценке динамики читательской грамотности |
Вебинар завершен
|
20.12.2016 |
Реализация критериальной системы оценивания достижений обучаемых средствами Способа диалектического обучения. Пленарная часть конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС» |
Вебинар завершен |
19.12.2016 |
Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики читательской грамотности |
Вебинар завершен |
19.12.2016 |
Основные проблемы математической подготовки обучающихся 7-х классов (по результатам краевых контрольных работ) |
Вебинар завершен |
16.12.2016 |
«Реализация проекта в МБОУ „Танзыбейская СОШ” Ермаковского района». Малый пленум в рамках конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС» |
Вебинар завершен |
15.12.2016 |
Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики читательской грамотности |
Вебинар завершен
|
14.12.2016 |
О чем говорят результаты Национального исследования качества образования? |
Вебинар завершен |
14.12.2016 |
Конференция «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». Работа секций |
Вебинар завершен |
13.12.2016 |
Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость? |
Вебинар завершен
|
12.12.2016 |
Повторение и обобщение. Задачи по геометрии в ЕГЭ по математике |
Вебинар завершен |
09.12.2016 |
«Визуализация информации. Инфографика («облако слов» и др.)» |
Вебинар завершен |
07.12.2016 |
Конференция «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». Пленарная часть |
Вебинар завершен |
07.12.2016 |
Секция «Профессинально-трудовая подготовка и профориентация в деятельности ОО по социализации обучающихся с умственной отсталостью». Малый пленум |
Вебинар завершен |
06.12.2016 |
Охрана труда и безопасность в образовательных организациях |
Вебинар завершен |
05.12.2016 |
Дистанционная конференция «Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красноярском крае». Пленарное заседание. |
Вебинар завершен |
02.12.2016 |
Пленум «Школьное воспитание в контексте полилога неантагонистических идентичностей. Модернизация воспитания в современном обществе» в рамках IX Всероссийской научно-практической конференции «Гражданское образование в информационный век: практики воспитания» |
Вебинар завершен |
НОЯБРЬ |
28.11.2016 |
Вебинар-презентация новых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
|
Вебинар завершен |
28.11.2016 |
По результатам сдачи ОГЭ и ЕГЭ по географии в Красноярском крае |
Вебинар завершен |
25.11.2016 |
Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся (продолжение) |
Вебинар завершен |
25.11.2016 |
Итоговое сочинение: подготовка, оценивание, работа над ошибками |
Вебинар завершен |
23.11.2016 |
Повторение и обобщение. Задачи по геометрии в ЕГЭ по математике |
Вебинар завершен |
23.11.2016 |
Работа школьных команд по направлениям. Группы допонимания |
Вебинар завершен
|
23.11.2016 |
Апробация технологий печати КИМ в аудиториях ППЭ, сканирования ЭМ в ППЭ |
Вебинар завершен |
22.11.2016 |
Аттестация педагогов в образовательной организации: управление квалификациями и профессиональным ростом учителей |
Вебинар завершен |
21.11.2016 |
Образовательная практика учителя математики по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
21.11.2016 |
Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики читательской грамотности (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен
|
18.11.2016 |
Разработка программы по внеурочной деятельности: практические рекомендации для учителей английского языка (№2) |
Вебинар завершен |
18.11.2016 |
Практика анализа лирического произведения
|
Вебинар завершен |
17.11.2016 |
Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
17.11.2016 |
Проблемные зоны ЕГЭ по литературе |
Вебинар завершен |
17.11.2016 |
Совершенствование подготовки учащихся к олимпиадам школьников по литературе |
Вебинар завершен |
16.11.2016 |
Итоговое сочинение: организация и проведение |
Вебинар завершен |
15.11.2016 |
Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость? |
Вебинар завершен
|
15.11.2016 |
Анализ деятельности площадок и разработческих групп |
Вебинар завершен
|
14.11.2016 |
Специфика описания педагогического опыта |
Вебинар завершен |
10.11.2016 |
«Повторение и обобщение. Задачи по геометрии в ЕГЭ по математике» |
Вебинар завершен |
10.11.2016 |
Технологические проблемы организации учебного процесса при изучении математики |
Вебинар завершен |
09.11.2016 |
Семь помощников в развитии дошкольников: фантастические возможности набора психолога «Пертра» (6 Handgeschiklichkeit – От хватания к схватыванию) |
Вебинар завершен |
08.11.2016 |
Использование результатов Всероссийских проверочных работ для обучающихся 4-х классов |
Вебинар завершен |
07.11.2016 |
Служба школьной медиации в образовательной организации |
Вебинар завершен |
03.11.2016 |
Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся |
Вебинар завершен |
02.11.2016 |
Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)» |
Вебинар завершен |
01.11.2016 |
Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
01.11.2016 |
Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
ОКТЯБРЬ |
31.10.2016 |
Образовательная практика учителя математики по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
31.10.2016 |
Разработка программы по внеурочной деятельности: практические рекомендации для учителей английского языка (№1) |
Вебинар завершен |
28.10.2016 |
Представление опыта реализации ФГОС средствами Способа диалектического обучения: формы и содержание |
Вебинар завершен |
28.10.2016 |
Семь помощников в развитии дошкольников: фантастические возможности набора психолога «Пертра» (5 Grafomotorik – От каракуль к каллиграфии) |
Вебинар завершен |
27.10.2016 |
Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях введения ФГОС |
Вебинар завершен |
26.10.2016 |
Эффективные методы подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике на профильном уровне. Анализ результатов ЕГЭ 2016 года |
Вебинар завершен |
26.10.2016 |
Использование результатов Всероссийских проверочных работ для обучающихся 4-х классов (для учителей начальной школы) |
Вебинар завершен |
26.10.2016 |
Об организации и проведении муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в Красноярском крае в 2016/2017 учебном году |
Вебинар завершен |
25.10.2016 |
Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость? |
Вебинар завершен |
25.10.2016 |
Способы работы с молодыми педагогами на примере работы первичных организаций АМП Красноярского края |
Вебинар завершен |
24.10.2016 |
Профессиональный стандарт «Что несет профстандарт педагога»
|
Вебинар завершен |
21.10.2016 |
Региональный банк лучших практик в области воспитания: структура и критерии оценивания практик и технологий воспитания и социализации воспитанников и обучающихся |
Вебинар завершен |
20.10.2016 |
Создание рабочих тетрадей для детей используя сервисы Google (Google рисунки, Google документы, Google таблицы, Google презентации) |
Вебинар завершен |
19.10.2016 |
Оценивание. Система оценивания. Непрерывное оценивание. Предметные и метапредметные результаты как содержание непрерывного оценивания |
Вебинар завершен |
19.10.2016 |
Семь помощников в развитии дошкольников: фантастические возможности набора психолога «Пертра»(4 Relation – Пространство и преобразования) |
Вебинар завершен |
18.10.2016 |
Образовательные возможности Google сайта |
Вебинар завершен |
11.10.2016 |
XVI Красноярские образовательные Рождественские чтения 2017 года «1917–2017: уроки столетия» |
Вебинар завершен |
06.10.2016 |
Семь помощников в развитии дошкольников: фантастические возможности набора психолога «Пертра» – игровой набор 3 Diskrimnation – Одинаковое и разное |
Вебинар завершен |
СЕНТЯБРЬ |
28.09.2016 |
Семь помощников в развитии дошкольников: фантастические возможности набора психолога «Пертра» (игровой набор 2 Klassifi kation – Упорядочение элементов) |
Вебинар завершен |
26.09.2016 |
Муниципальный и школьный этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике: тематика заданий, проведение, проверка и оценка работ |
Вебинар завершен |
23.09.2016 |
Оргдиалог учащихся как средство достижения планируемых результатов обучения |
Вебинар завершен |
22.09.2016 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам: анализ решаемости заданий, тенденции разработки новых заданий в Красноярском крае |
Вебинар завершен |
21.09.2016 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам: анализ решаемости заданий, тенденции разработки новых заданий в Красноярском крае |
Вебинар завершен |
20.09.2016 |
Организация информационно-образовательного пространства средствами блогов (на примере блога Google) |
Вебинар завершен |
20.09.2016 |
Общеобразовательная значимость предметов естественно-математического цикла |
Вебинар завершен |
16.09.2016 |
Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся |
Вебинар завершен |
15.09.2016 |
Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
15.09.2016 |
Интерактивные таблицы – это так интересно (сервис Google) (продолжение) |
Вебинар завершен |
15.09.2016 |
Образовательная практика учителя математики по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
14.09.2016 |
Разбор метапредметных заданий: типичные ошибки и способы их устранения |
Вебинар завершен |
14.09.2016 |
Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
14.09.2016 |
Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента) |
Вебинар завершен |
13.09.2016 |
Как использовать Google карты |
Вебинар завершен |
13.09.2016 |
Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость? |
Вебинар завершен |
07.09.2016 |
Сервисы Google как способ организации коллаборации (совместной деятельности) в образовании |
Вебинар завершен |
АВГУСТ |