Деятельность

Институт


О вебинаре

книги 21

25 января 2019 года в 14.00 (крск) кафедрой дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК запланирован вебинар «Итоговое собеседование по русскому языку: рекомендации по организации и проведению итогового собеседования (Автоматизированная обработка бланков)».

Докладчик:

   – Масич Галина Николаевна – старший преподаватель кафедры дисциплины гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
– подготовка к итоговому собеседованию и его организации;
– изменения в организации и проведении итогового собеседования;
– методические рекомендации экзаменаторам–экспертам;
–методические рекомендации экзаменаторам–собеседникам.

Участники

книги 21

25 января 2019 года в 14.00 (крск) кафедрой дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК проведен вебинар «Итоговое собеседование по русскому языку: рекомендации по организации и проведению итогового собеседования (Автоматизированная обработка бланков)».

Докладчик:

   – Масич Галина Николаевна – старший преподаватель кафедры дисциплины гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

На вебинаре были рассмотрены вопросы:
– подготовка к итоговому собеседованию и его организации;
– изменения в организации и проведении итогового собеседования;
– методические рекомендации экзаменаторам–экспертам;
–методические рекомендации экзаменаторам–собеседникам.

В заключении Галина Николаевна ответила на следующие вопросы участников:
– Скажите, пожалуйста, может ли учитель русского языка, работающий в классе быть собеседником на экзамене?
– Скажите, пожалуйста, обязательно ли использование специальной лексики(передний план, задний план и т.д.) в монологическом высказывании(описание фотографии)?
– Сколько записей должно быть? Одна потоковая? или все же 2? Как ученику дать прослушать запись, если она потоковая и прерывать ее не рекомендуется?