Деятельность

Институт


24 января 2019 года в рамках XI Всероссийской научно-методической конференции «СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВАНИЯ ПЕРЕМЕН В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЯ» сотрудниками кафедры «Здоровья и безопасной жизнедеятельности» и кафедры общей и специальной педагогики и психологии был проведён малый пленум «Функциональная грамотность в области здоровьесбережения как новый образовательный результат». Впервые в рамках национального проекта «Образование» грамотность в области здоровьесбережения обозначена как планируемый образовательный результат. Именно это привлекло большое количество участников. Было заявлено 53 педагога, при этом в обсуждении приняли участие большее количество. В докладах и презентациях обсуждались как запланированные вопросы, так и проблемы «из зала». Сотрудники института, педагоги базовых площадок совместно с участниками искали ответы делились опытом. Интерес вызывали все аспекты. Что понимается под термином «грамотность в области здоровьесбережения? Каковы способы формирования и оценки этого результата? Чем отличается понятие функциональной грамотности в младшей, основной, старшей школе? Можно ли формировать грамотность в области здоровьесбережения в дошкольном образовании? Как измерить такой образовательный результат? По результатам пленума педагоги высказали пожелания в адрес кафедры здоровья о дальнейшей работе по вопросам функциональной грамотности в области здоровьесбережения как нового образовательного результата.