Деятельность

Институт


30 Января 2019 Малый пленум «Функциональная грамотность в области здоровьесбережения как новый образовательный результат»
Автор: Метелкина Татьяна Николаевна   

Впервые в рамках национального проекта «Образование» грамотность в области здоровьесбережения обозначена как планируемый образовательный результат. Именно это привлекло большое количество участников (заявки подали 53 педагога). В докладах и презентациях обсуждались как запланированные вопросы, так и проблемы «из зала». Сотрудники Института, педагоги базовых площадок совместно с участниками искали ответы на поставленные вопросы, делились опытом.
Интерес вызывали все аспекты:
•Что понимается под термином «грамотность в области здоровьесбережения»? 
•Каковы способы формирования и оценки этого результата? 
•Чем отличается понятие «функциональная грамотность» в младшей, основной, старшей школе? 
•Можно ли формировать грамотность в области здоровьесбережения в дошкольном образовании? 
•Как измерить такой образовательный результат? 

По результатам пленума педагоги высказали в адрес кафедры здоровья и безопасности жизнедеятельности пожелания и в дальнейшем совершенствовать работу по вопросам функциональной грамотности в области здоровьесбережения как нового образовательного результата.