Деятельность

Институт


Публикации                                                                                                                                

                                                                    

    Горячева Т.В.

1. Основы здорового питания. 1999. – 31 с.
2. Методические рекомендации по оказанию первой доврачебной помощи. 1998. – 18 с.
3. Профилактика нарушений зрения в условиях информационных технологий. 2002. – 25 с. 
4. Здоровое питание – залог здоровья школьников. 2002. – 25 с. 
5. Вопросы сохранения здоровья человека в условиях современных компьютерных технологиях. 2004.-     25 с.
6. Валеологическое образование. Основы здорового питания. 2000. – 32 с.
                                                                
В соавторстве:
7. Результаты деятельности слушателей курсов как критерий качества валеологического образования./ В кн. «Здоровье человека – IV» Материалы IV международного. Конгресса валеологов. С.-Питер. 2005.
8. Состояние здоровьесберегающего образования в Красноярском крае. /В кн. «Образование и здоровье» Матер. II Региональной научно-практич. Конф., Красноярск, 2005.
9. Саногенная рефлексия как метод повышения стрессоустойчивости спортсменов. /В кн. «Современные проблемы развития физической культуры и спорта»Вестник Уральского гос.технического Университета,2005, № 6.Екатеринбург
10. Сравнительная характеристика функционирования вегетативной нервной системы человека, проживающего в условиях Севера и Сибири. /Мат. I съезда физиологов СНГ, Сочи, сентябрь, 2005. том 1.
11. Интегральная физиология как основа формирования культуры здоровья педагога. /Мат. I съезда физиологов СНГ, сентябрь, 2005. том 2.
12. Физиологическая антропология и образование. /В кн. «Проблемы воспитания и образования в антропологическом контексте» вып.2, Красноярск 2006 ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева.
13. Опыт использования преподавания физиологии как основы формирования культуры здоровья. /Матер. XX съезда физиологического общества им. И.П. Павлова, Москва июнь, 2007.
14. Непрерывное эколого-валеологическое образование в Красноярском крае. Социально-экологические проблемы природопользования в центральной Сибири. /Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Красноярск, 2006.
15. Повышение стрессоустойчивости учителя посредством формирования саногенного мышления. /Методическое пособие. Красноярск: изд-во КК ИПК и ППРО, 2006, 80 с.
16. Культура питания – основа здорового образа жизни. /V Международный конгресс валеологов, С-Петербург, 2007.
17. Опыт использования преподавания физиологии как основы формирования культуры здоровья. /Матер. XX съезда физиологического общества им. И.П. Павлова, Москва июнь, 2007.
18. Интегрированный подход в системе повышения квалификации педагогических кадров на основе модульного обучения. /Журнал «Валеология» 2007. № 6.
19. Анализ некоторых компонентов психологического здоровья педагога в рамках профессиональной деятельности. / Материалы II-й научно-практической конференции «Здоровье учителя: технологии, исследования, перспективы». Красноярск, 2009.
 
 
                                                                         Шакуров В.А.
                                                                 
1. Дифференциальный подход в подготовке кадров в аспекте валеологического образования./ Гомеостаз и экспериментальные состояния организма. Тезисы докладов IX международного симпозиума. 2003 (в соавторстве).
2. Собираемся в поход. /Методические материалы. Красноярск. КК ИПК РО. 2004. – 36 с.
3. Защита от оружия массового поражения. /Методические материалы. Красноярск. КК ИПК РО. 2004. – 24 с.
4. Войска специального назначения в России. /Методическое пособие к разделу «Основы воинской службы». Красноярск. КК ИПК РО. 2005. – 24 с.
5. Здоровье как основная составляющая предмета ОБЖ. / В кн. «Здоровье человека – IV» Материалы IV международного Конгресса валеологов. С.-Питер. 2005 г. С. 239 – 240.
6. Безопасность в туристических походах. / Методическое пособие для учителя. Красноярск. КК ИПК РО. 2006. – 42 с.
7. Оказание помощи в чрезвычайных ситуациях. /Методические рекомендации. 2005.
8. Саногенная рефлексия как метод повышения стрессоустойчивости спортсменов. / Вестник УГТУ-УПИ. Серия «Образование и воспитание. Экономика и управление физической культуры и спорта». Современные проблемы развития физической культуры и спорта: сборник научных статей / Под ред. И. В. Брызгалова и др. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. № 16 (68). Вып. 5, Т. 2. – C. 73 - 79. (в соавторстве)
9. Выживание в природных условиях Красноярского края. / Методическое пособие для учителя. 2006.
10. Подготовка педагогов по вопросам безопасности жизнедеятельности. / Сб. IV краевой научно-практической конференции «Образование и здоровье», Красноярск. КИПК РО, 2008.
11. Нормативно - правовая документация по безопасности образовательного учреждения. /Сборник нормативно - правовых материалов. / Красноярск. КИПК РО, 2009.
12. Безопасность ребенка в современных условиях. / Методические рекомендации. / Красноярск. КИПК РО 2012.
13. Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни./ Тестовые задания./ Ростов на Дону Легион 2013.