Деятельность

Институт


Программы повышения  квалификации Центра воспитания и гражданского образования:

1.Медиация. Особенности приминения медиации в образовательной организацииОбъем учебных часов: 72 учебных часа; очно-дистанционная форма обучения. Цели/задачи: развитие коммуникативной, конфликтной компетентностей педагогов, формирование компетентности по координации создания, организации деятельности службы школьной медиации, её интеграции в образовательное пространство.

2.Модуль программы "Профилактика экстремизма в цифровой среде школы" - "Цифрово стандарт учителя". Объем учебных часов: 24; очная форма обучения. Цели/задачи: обеспечить готовность педагогов к использованию цифровых технологий в образовательном процессе.

3.Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации: управление разработкой содержания и мониторинга результатов воспитания.Объем учебных часов: 108 учебных часов; форма обучения: очно-дистанционная; категории слушателей: заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций, заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций.

4.Современные проекты для гражданского образования в образовательных учреждениях и муниципальных образованиях.Объем учебных часов: 160 учебных часов; форма обучения: очно-заочная; категории слушателей: работники образования – муниципальные команды.

5.Защита прав участников образовательного процесса.Объем учебных часов: 72 учебных часа; форма обучения: очная; категории слушателей: уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса.

6.Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики".Объем учебных часов: 72 учебных часа; форма обучения: очная; категории слушателей: учителя, планирующие преподавать комплексный курс "Основы религиозных культур и светской этики".

7.Поликультурный аспект школьного образования.Объем учебных часов: 40 учебных часов; форма обучения: очная; категории слушателей: заместители по воспитательной работе, классные руководители, социальные педагоги, учителя гуманитарных предметов.

8.Детско-взрослая экспертиза школьного уклада и восстановительная медиация.Объем учебных часов: 32 учебных часа; форма обучения: очная; категории слушателей: координаторы создания демократического правового уклада жизни школы, уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях

9.Проблемно-рефлексивный подход в обществознании.Объем учебных часов: 40 учебных часов; форма обучения: очная; категории слушателей: учителя истории, обществознания, классные руководители, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, заместители директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, детские организаторы стремящиеся изменить собственную педагогическую практику и имеющих интерес к “деятельностным” методам преподавания и воспитания.