- О нас
- - Режим работы Института
- - Структура Института
- - Этапы истории Института
- - Отчеты
- - Фирменный стиль Института
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования - учреждение дополнительного образования взрослых.
Сегодня у Института три основных направления деятельности:
- реализация образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, - организация и проведение мероприятий по поддержке профессионального развития педагогов края, - проведение прикладных исследований и разработок. ![]() Как было сказано выше, мы учреждение, которое не только реализует программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, но и ведет огромную работу по поддержке профессионального развития учителей. Институт имеет ресурсы для дистанционного обучения, консультирования, поддержки сетевых сообществ. Это значит, что у нас есть специализированный фонд, сайты, которые поддерживают работу профессиональных сообществ. ![]() Другая форма поддержки профессионального развития учителя, мотивирующая его на работу по высоким дидактическим и методическим стандартам, большое количество конференций, семинаров, мастер-классов, мастерских, которые мы проводим.
Институтом также ведутся практикоориентированные исследования и разработки, направленные на изменение практики школьного и дополнительного профессионального образования, создание систем оценки качества. С 2009 года Институт получил статус экспериментальной площадки Российской академии образования по пяти направлениям опытно-экспериментальных работ. С тематикой исследований и разработок Института можно познакомиться на сайте Института в разделах «Разработки и исследования» и «Экспериментальная площадка РАО». По этому направлению сотрудничество с учреждениями системы образования Красноярского края институционально закрепляется присвоением учреждениям-партнерам статуса Базовых инновационных площадок и Базовых площадок по разработкам и исследованиям. ![]() В Институте создаются условия для самостоятельной работы слушателей: имеется собственный Библиотечно-информационный центр с читальным залом, рассчитанным на 32 посадочных места, компьютерный зал, насчитывающий 11 автоматизированных рабочих мест, абонемент, включающий 2 автоматизированных рабочих и 8 посадочных мест. Ресурсный фонд БИЦ составляет 69046 экземпляров, в том числе 78,2% – издания по педагогике и психологии. Электронная библиотека Института включает электронный каталог, насчитывающий 24000 библиографических записей по профилю образовательных программ, 8 библиографических баз данных, 24 полнотекстовых базы данных, фонд электронных изданий на СД составляет 592 наименования, электронные ресурсы по правовой документации, включая правовую поисковую систему «Консультант Плюс». ![]() С 2010 года мы стали автономным образовательным учреждением и можем в полном объеме оказывать платные образовательные услуги. Содержание курсов, семинаров, тренингов может быть скорректировано по Вашему заказу, мероприятия могут быть проведены как в Институте, так и на базе Вашего учреждения. Кроме того, теперь мы можем оказывать дополнительные образовательные услуги не только работникам образования, но и населению в целом. Так, например, нами разрабатывается образовательная программа «Обучение родителей технологиям коррекционно-реабилитационной работы с детьми», целевой группой которой станут родители детей-инвалидов. Мы открыты для своих существующих и потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг, всегда готовы к сотрудничеству.
|