Деятельность

Институт


ПЛАН - ГРАФИК

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 1 полугодие 2017 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 2 полугодие 2016 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 1 полугодие 2016 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 2 полугодие 2015 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 1 полугодие 2015 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 2 полугодие 2014 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 1 полугодие 2014 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 2 полугодие 2013 года

План-график курсов повышения квалификации на бюджетной основе на 1 полугодие 2013 года

 

Программы до 72 часов (Повышение квалификации)

Использование графических редакторов в профессиональной деятельности работников образования

Как написать и оформить научную статью

Профессиональная компетентность руководителя в формировании эффективной модели управления образовательной организации

Профессиональный стандарт педагога (воспитателя): вопросы и подходы к изменениям

• Создание и развитие службы медиации в образовательном учреждении

• Технологии повышения качества профессионально-педагогической деятельности: конфликтология

• Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения

 

 

Программы от 72 до 99 часов (Повышение квалификации)

• Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО. Обзорный курс

• Введение ФГОС дошкольного образования: современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

• Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

• Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя по организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

• Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства

• Методика подготовки педагогов и обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме (обществознание, математика, русский язык)

• Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ (математика, русский язык, обществознание)

• Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании школьников

• Молодой учитель в современной школе

• Научно-методическое обеспечение и сопровождение инновационного развития образовательной организации в условиях введения ФГОС второго поколения

• Организация и содержание внеурочной деятельности в школе в контексте требований ФГОС

• Организация и содержание профильного обучения в старшей школе

• Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе

• Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников в ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения

 • Освоение офисных технологий (MicrosoftWord, MicrosoftPowerPoint, MicrosoftExcel, MicrosoftPublisher) для их использования в образовательном процессе

• Основы компьютерной грамотности: практикоориентированный курс для работников образования (операционная система, офисные технологии, интернет, цифровые образовательные ресурсы)

• Преподавание предмета "ОРКСЭ" в условиях реализации требований ФГОС

• Проектирование в профессиональной деятельности специалиста образования и социальной сферы

 • Профессиональная мастерская начинающего руководителя образовательной организации

• Профессиональное развитие специалиста учреждения дополнительного образования с учетом требований новых стандартов в образовании

• Психолого-педагогические технологии работы с семьей

• Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

• Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЗО)

• Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

• Совершенствование профессиональной компетентности специалиста в вопросах профилактики зависимостей несовершеннолетних

• Совершенствование профессиональной компетентности специалиста в области теории и методики обучения

• Современный образовательный менеджмент

• Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО

• Технологии эффективной командной деятельности в образовании и социальной сфере

• ТРИЗ: современная образовательная практика в достижении результатов образования обучающихся

• Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников

 

 

Программы от 100 до 249 часов (Повышение квалификации)

• Современные требования ФГОС к организации и обучению физической культуре в образовательном учреждении

• Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (русский язык, английский язык, математика, физика, физическая культура, химия, биология, музыка, информатика и ИКТ)

• Содержание и методика обучения северному многоборью в образовательных организациях Таймыра

• Содержание и методика реализации национально-регионального компонента в учебно-воспитательном процессе

• Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере

 

Программы от 250 часов (Профессиональная переподготовка)

Дошкольная педагогика

Государственное и муниципальное управление

Менеджмент образования и социокультурной сферы