Деятельность

Институт


О вебинаре

20 сентября 2016 года в 10:00 (крск) состоится вебинар на тему «Общеобразовательная значимость предметов естественно-математического цикла».MA Mkrtchan

Заместитель министра образования респ. Армения, д.п.н, кф-мн. Мкртчян Манук Ашотович поделится своим видением состояния школьного математического образования и обсудит с педагогами значимость и сущность предметов естественно-математического цикла. Участники смогут задать ему вопросы.

Докладчики:

    Мкртчян Манук Ашотович, зам.министра образования респ. Армения, д.п.н, кф-мн. –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Литвинская Ирина Геннадьевна, старший научный сотрудник лаборатории методологии и технологии КСО –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

20 сентября 2016 г. состоялся вебинар Красноярского краевого института повышения квалификации «Общеобразовательная значимость предметов естественно-математического цикла».

Докладчики:

Мкртчян Манук Ашотович, зам.министра образования респ. Армения, д.п.н, кф-мн.
Литвинская Ирина Геннадьевна, старший научный сотрудник лаборатории методологии и технологии КСО КК ИПК

Ведущий вебинара:
Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно образовательных сред.
Вебинар посетили 54 человека: учителя математики, информатики, методисты, старшие преподаватели, главные методисты, заместители директора из городов Зеленогорск, Дивногорск, Красноярск, Павлодар (респ. Казахстан), Абанского, Богучанского, Емельяновского, Назаровского, Казачинского, Курагинского, Пировского, Саянского, Ужурского, Эвенкийского районов Красноярского края.

Ирина Геннадьевна начала вебинар, озвучив основную цель вебинара и представила докладчика.
Манук Ашотович начал с того, что сказал пару слов о становлении общего образования, учебных предметах и подходах в обучении.
Сказал о том, что более перспективными из всех появившихся предметов обучения, были предметы естественно-математического цикла.
Озвучил проблемы выбора учениками предметов естественно-математического цикла.
Рассказал об основных проблемах качества усвоения этих предметов, об обстоятельствах, которые препятствуют подойти к обучению каждого ученика индивидуально.
Призвал постепенно переходить от традиционного обучения. В завершении Манук Ашотович привел три примера математических задач, в которые можно решить не традиционно, используя иные типы решения.

Ирина Геннадьевна задала следующие вопросы:

    В случае теоремы Пифагора как бы могла звучать тема?
    За какие способы решения задач взяться 5-ти классникам, 8-ми классникам?