Деятельность

Институт


Выставочный зал учебно-методической литературы Института предлагает Вам приобрести методическую литературу.

По вопросам приобретения книг обращаться по тел. (391) 227-90-00, Бырдина Ирина Сергеевна.

Прайс-лист товаров

 

2 copy copy copy copy copyДурова И.А., Дианова В.И. Реализация примерной адаптированной основной общеобра-зовательной программы по предмету «Химия» для обучения умственно отсталых детей: методические рекомендации / под научной ред. В.И. Диановой. – Красноярск: ККИПК, 2014. - 84 с.
В пособии представлены учебно-методические материалы по реализации примерных адаптированных основных общеобразовательных программ по химии для обучения умственно отсталых детей: учебно-тематический план, инструкции для практических работ, словарь терминов и понятий, примерные планы-конспекты уроков.
Материалы пособия предназначены для учителей химии, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) обучения и в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Цена издания – 120 руб.

 

 


 

1 copy copy copy copy copy copy copy copyБогданова О.Н. Дианова В. 11. Реализация примерной адаптированной основной общеобразователь¬ной программы по предмету «Информатика, ИКТ» для обучения умствен¬но отсталых детей. – Красноярск: ККИПК, 2014. - 108 с.

В пособии представлены учебно-методические материалы по реализации примерных адаптированных основных общеобразовательных программ по информатике и ИКТ для обучения умственно отсталых детей: учебно-тематические планы, разработки практикумов, словарь терминов и понятий, примерные планы-конспекты уроков. Материалы пособия предназначены для учителей информатики и ИКТ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) обучения и в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным обще образовательным программам.
Цена издания – 130 руб.

 

 


 

3 copy copyПримерные адаптированные основные общеобразовательные программы для инклюзивного обучения умственно отсталых де¬тей / под научной ред. В.И. Диановой. Красноярск, 2014. - 240 с.
В сборнике представлены примерные адаптированные основные общеобразовательные программы по предметам (физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии, химия, иностранный язык, основы религиозных культур и светской этики), включающие учебные и учебно-тематические планы, инструкции для практических работ, словари терминов и понятий. Материалы сборника предназначены для использования учителями-предметниками, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) обучения и в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Цена издания – 200 руб.

 


 

4 copyСолянкина НЛ.  ФГОС: как выбрать учебно-методический комплект по химии: методические рекомендации / Н.Л. Солянкина. - Красноярск: КК ИПК, 2014.- 64 с.
Пособие представляет собой методические рекомендации по анализу учебно-методических комплектов, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию для реализации образовательных программ основного общего образования конкретной образовательной организацией. Содержание сборника отражает общие методологические подходы к обоснованному выбору учителями химии УМК, в основе которого лежит оценка полноты отображения в материалах комплекта качественных характеристик («цели», «содержа¬ния», «дидактического процесса», «организационных форм»). В качестве примера таковой оценки предложен учебно-методический комплекг по химии для учащихся 8 класса автора Д.М. Жилина (издательство «БИНОМ, Лаборатория знаний»). Учебное пособие наполнено также дополнительными материалами: таксономией Б. Блума в когнитивной, аффективной и психомоторной сферах; глоссарием типов учебных изданий; критериальным описанием качества учебно-методических комплектов, а также форматом анализа качества УМК (паспортом УМК).
Материал пособия предназначен для учителей химии и других категорий педагогических работников (учителей предметов естественно-научного цикла, заместителей директоров образовательных организаций, специалистов управлений образованием и методических служб), ответственных за комплектование фондов библиотек в образовательных организациях.
Цена издания – 90 руб.

 


 

5 copy copy copyОрганизация и проведение мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: методи¬ческие рекомендации / сост. Т.В. Горячева, Т.Н. Метелкина. - Красноярск, 2014. - 44 с.
Предлагаемая данными методическими рекомендациями комплексная система мониторинга состояния образовательной деятельности образовательной организации позволит педагогам обнаружить в ней наличие или отсутствие здоровьесберегающих критериев и оценить их со¬стояние.
Овладение опытом организации данного варианта мониторинга может стать основой для проектирования, реорганизации образовательной среды или процесса на любом его уровне: от урока до среды пребывания в целом.
Психолого-педагогический характер инструментов наблюдения и оценивания предполагает использование их в работе как представителями администрации образовательной организации, так и другими участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися, социальными и медицинскими работниками).
Цена издания – 60 руб.

 

 

 

6Описание управленческой деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО: сборник методических материалов / сост. Е.В. Новичкова, Н.Ф. Логинова, Л.А. Малинова. Красноярск: КК ИПК, 2014. - 48 с.
В данном сборнике представлены материалы успешных практик, способствующих достижению образовательных результатов нового стандарта основного общего образования, который реализуется школами - базовыми пилотными площадками по введению ФГОС ООО в Красноярском крае.
Надеемся, что представленные материалы помогут построить образовательное пространство современной школы в соответствии с новым образовательным стандартом.
Издание адресовано педагогам и руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений, методистам.
Цена издания – 60 руб.

 

 

 

 

7Климонтова Н.Т., Волштейн Л.Л.  Система упражнений по формированию культуры работы с англоязычными текстами: методические рекомендации / Н.Т. Климонтова, Л.Л. Волштейн. - Красноярск, 2015. - 68 с.

В данной работе представлены рекомендации для учителей английского языка по формированию у учащихся культуры работы с англоязычными текстами. Приводятся примеры конкретных заданий, развивающих у младших школьников предметные и метапредметные универсальные учебные умения (УУД). Дается материал для профильного курса или курса по выбору в старших классах под названием «Мопеу Talks». Все тексты и задания к ним соответствуют требованиям современного ФГОС ООО.
Цена издания – 110 руб.

 

 



 

8Описание успешных практик: организация урочной деятельно¬сти по достижению результатов ФГОС ООО: сборник методических материалов / составители: Е.В. Новичкова, Н.Ф. Логинова, Л.А. Малинова. - Красноярск, 2015. - 48 с.
В данном сборнике представлены материалы успешных практик, способст-вующих достижению результатов нового Стандарта второго поколения, которые реализуются школами-базовыми площадками по введению ФГОС ООО в Красноярском крае.
Надеемся, что предлагаемые материалы будут полезны в проектировании урочной деятельности в соответствии с новым образовательным Стандартом. Ценность их в описании прожитой деятельности, где учитываются особенности школы, в которой она осуществлялась.
Издание адресовано педагогам и руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений, методистам.
Цена издания – 60 руб.

 

 


 

9Глинкина Г. В., Ковель М. И., Митрухина М. А., Зорина В. Л. ФГОС: формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие/ Г. В. Глинкина., М. И. Ковель, М. А. Митрухина, В. Л. Зорина. - Красноярск: КИПК, 2015. - 160 с.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей, реализующих в учебном процессе ФГОС нового поколения. Пособие раскрывает сущность познавательных универсальных учебных действий и их видов, роль данных умений в достижении планируемых результатов, возможности Способа диалектического обучения в формировании и развитии не только познавательных, но и регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий. Предлагаемые авторами посо¬бия предметные задания разработаны на основе современного дидактического инструментария познания и могут быть использованы преподавателями различных учебных дисциплин на уроках или в качестве домашних заданий, а также для разработки подобных заданий по другим темам.
Цена издания – 170 руб.

 




 

Раицкая Г.В.10, Керженцева А.В., Кравцова Л.Г. Организация педагогического мониторинга в начальной школе (1 класс) / Г.В. Раицкая, А.В. Керженцева, Л.Г. Кравцо¬ва. Красноярск, 2014. - 128 с.
В методическом пособии описываются особенности организации педагогического мониторинга в рамках требований ФГОС НОО и предлагаются пути создания внутриклассной системы оценивания предметных и ме-тапредметных результатов первоклассников.
В пособии представлено практическое руководство к действию педагога, включающее стартовую диагностику, промежуточное и итоговое оценивание в первом классе: образцы комплексных контрольных и проверочных тематических работ, листы достижения предметных и метапредметных результатов.
Издание адресовано учителям, работающим в начальной школе и предпринимающим шаги по созданию мониторинга достижения планируемых результатов.
Цена издания – 110 руб.

 

 

 

 

 

11Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Структурирование предметного содержания средствами Способа диалектического обучения: предложение в русском и иностранных языках: учебно-методическое пособие/ Г. В. Глинкина, В. Л. Зорина. — Красноярск: ККИПК, 2014. — 216 с.
Пособие содержит материалы, разработанные на основе теории и технологии Способа диалектического обучения, важное место среди которых занимает сборник понятий по теме «Предложение в русском и иностранных языках», представляющий собой результат структурирования предметного содержания. Предлагаемые в пособии задания соответствуют целям ФГОС, т.к. направлены на развитие у учащихся таких познавательных универсальных учебных действий, как структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, подведение под понятие, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов и др.
Пособие будет интересно для учителей русского и иностранных языков, преподавателей системы среднего и высшего профессионального образования.
Цена издания – 160 руб.

 

 

 

  

12 copy copyСовременная дидактика и качество образования: возмож¬ности дидактики Я.А. Коменского и вызовы XXI века: мате¬риалы VI Всероссийской научно-методической конференции, Красноярск, 22-24 января 2014 г. / отв. ред. М.В. Минова, ред. кол. - Красноярск, 2014. - 200 с.
Содержание сборника отражает структуру проведения VI Всероссийской конференции «Современная дидактика и качество образования: возможности дидактики Я.А. Коменского и вызовы XXI века».
В сборнике представлены стенограммы приветственных выступлений, пленарных докладов с обсуждением их содержания на экспертном уровне, итоговых рефлексий. Традиционно значительное место в сборнике уделено статьям на основе материалов круглых столов и дискуссионных площадок.
Издание предназначено для учителей, методистов, профессорско-преподавательского состава учреждений системы педагогического образования.
Цена издания – 150 руб.

 

 

 

 

13Попов B.C. Коррекция познавательных умений детей с умственной отсталостью на уроках естествознания: учебно-методическое пособие / B.C. Попов. Красноярск, 2014. - 56 с.

В пособии актуализирована проблема коррекции нарушенных или неразвитых познавательных умений детей с умственной отсталостью в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам, обладающим большими образовательными и коррекционно-развивающими возможностями. Представлены краткие сведения об особенностях основных процессов познавательной сферы учащихся. Читатели ознакомятся с принципами, дидактическими условиями, направлениями, этапами, приемами и некоторыми упражнениями коррекции познавательных умений детей с умственной отсталостью.
Цена издания – 70 руб.

 

 

 

 

14Хабарова И.В.  Особенности формирования универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья: уч .-метод, пособие / И.В. Хабарова. - Красноярск, 2015. - 92 с.
В пособии рассматриваются виды универсальных учебных действий и критерии их сформированное у младших школьников.
Автор обозначает особенности психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, затрудняющие формирование у них универсальных учебных действий, описывает специфику развития слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата младшего школьного возраста, а также детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. В издании предложены способы формирования универсальных учебных действий у школьников рассмотренных групп. Представлены упражнения, способствующие формированию универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Пособие предназначено для педагогов, психологов, специалистов в области коррекционной педагогики.
Цена издания – 120 руб.

 

Далее >>