Деятельность

Институт


16 Мая 2018
КК ИПК внесен в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
ohrana-truda

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уведомляет о том, что Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» внесено в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда под регистрационным номером №4887 от 10 мая 2017 г.
Автор: Анохина Елена Ивановна   
В соответствии с поданным заявлением указанная организация аккредитована на оказание услуги в области охраны труда:
- обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.
 
15 Мая 2018
Публичное обсуждение Регламента Регионального атласа образовательных практик Красноярского края и Соглашения об их сопровождении
Уважаемые коллеги! В ходе работы Фестиваля управленческих практик 2018 г. было принято решение о публичном обсуждении Регламента Регионального атласа образовательных практик Красноярского края и Соглашения об их сопровождении.
Автор: Красикова Яна Вячеславна   

С этой целью размещаем проект Регламента.
Свои предложения можно оформлять как комментарии к тексту Регламента атласа.

Рассматриваться могут только конкретные предложения (с формулировками текста) об изменении, дополнении положений Атласа. 

Предложения принимаются до 11.00 16 мая 2018 г. 

Ссылки для внесения предложений: 

Атлас
 
14 Мая 2018
Итоги IV Всероссийской онлайн-конференции «Управленческая весна – 2018»
1 Весна copy
9–25 апреля состоялась IV Всероссийская онлайн-конференция для руководителей сферы образования «Управленческая весна – 2018», учредителем и организатором которой является система «Директория».
Автор: Муругова Елизавета Геннадьевна   

Цель конференции – повышение эффективности управления в сфере образования, управление организационными изменениями. Председатель Экспертного совета – Ушаков Константин Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Директор школы».

Программа конференции состояла из трех секций: «Управление школой», «Управление системой образования», «Управление ДОУ».

Авторы конференции – управленцы системы образования России: руководители школ и детских садов, образовательных комплексов, учреждений дополнительного образования, методических центров, институтов развития образования и повышения квалификации, центров оценки качества образования, органов управления образованием муниципального и регионального уровней, учреждений профессионального образования. 

Представлено большое количество материалов по проблемам поиска ресурсов для развития и улучшения образовательных результатов – это вебинары К.М. Ушакова, А.Г. Каспаржака, А.И. Кухарева, В.А. Львовского, Н.В. Бысик и др. Участниками вебинаров стали 602 руководителя и специалиста сферы образования, каждый из которых в среднем посетил по 3 вебинара. Оргкомитет получил 200 заявок на печатную публикацию, 41 заявку на проведение вебинара и 7 заявок на участие в Управленческом квесте. Экспертный совет (80 экспертов) отобрал для публикации 102 материала (50%). Проведено 39 вебинаров. На сайте зарегистрировано более 7000 посещений. 

По количеству участников Красноярский край третий год занимает 1 место среди других регионов Российской Федерации. Из 172 работ, прошедших экспертизу, 97 – публикации управленцев нашего края.

С полным отчетом об итогах конференции можно ознакомиться на странице:

Все публикации и вебинары представлены на странице: https://direktoria.org/konferencia/all/.

Сайт конференции: http://pro.direktoria.org/conference

Все предоставленные и одобренные материалы и выступления на вебинарах  находятся в открытом доступе. Свободный доступ к материалам конференции «Управленческая весна – 2018» открыт до 1 июня 2018 года, также в этот период сертификат могут получить все участники и участники, которые не смогли присутствовать на онлайн-конференции.


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА - 2018»

Территории края

Участники

1

Ачинск

15

2

Лесосибирск

13

3

Назарово

12

4

Минусинск

10

5

Енисейский

9

6

Красноярск

7

7

Саянский

7

8

Боготол

5

9

Енисейск

4

10

Северо-Енисейск

4

11 

Норильск

3

12

Заозерный

2

13

Березовка

1

14

Дзержинский

1

15

Н-Ингашский

1

16

Уяр

1

17

Канск

1

 

Другие ОО

1

   

97

 

Эксперты

17

 

Всего участников

114

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Эксперты от Красноярского края
 

ФИО

 

1

Муругова Елизавета Геннадьевна

Оргкомитет Всероссийской онлайн-конференции «Управленческая весна», Экспертный совет конференции. Кафедра управления Красноярского ИПК, г. Красноярск

2

Целитан Светлана Валерьевна

Экспертный совет онлайн-конференции «Управленческая весна». Директор МКУ «Новоселовский ММЦ», Красноярский край

3

Васильева Екатерина Николаевна

Красноярский ИПК, г. Красноярск

4

Зайцева Галина Васильевна

МКУ "Дзержинский межшкольный методический центр", 
с. Дзержинское, Красноярский край

5

Красноусов Сергей Дмитриевич

Кафедра управления Красноярского ИПК, г. Красноярск

6

Лапков Алексей Викторович

МАОУ «Лицей №6 «Перспектива»,  г. Красноярск

7

Мамонтова Людмила Павловна

 Кафедра управления Красноярского ИПК, г. Красноярск

8

Молчанова Татьяна Вячеславовна

Кафедра управления Красноярского ИПК, г. Красноярск

9

Нефедова Галина Михайловна

Управление образования администрации города Ачинска,  Красноярский край

10

Никитина Ольга Васильевна

МБДОУ №165, г. Красноярск, Красноярский край

11

Огоренко Анна Григорьевна

МАОУ " Гимназия №1", г. Минусинск, Красноярский край

12

Ольхина Оксана Игоревна

КГБОУ "Железногорская школа № 1", г. Железногорск,
Красноярский край

13

Пинясова Елена Николаевна

Управление образования администрации Ачинского района, Красноярский край

14

Савицкая Любовь Юрьевна

Управление образования администрации города Ачинска,  Красноярский край

15

Соколова Людмила Александровна

МКУ «Новоселовский ММЦ», Красноярский край

16

Теряева Наталья Васильевна

МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край

17

Шамсутдинова Марина Владимировна

МБУ "Межшкольный информационно методический центр", г. Лесосибирск, Красноярский край

 
 
 
 
10 Мая 2018
III Фестиваль «Практики образовательных организаций по работе с семьёй: формируем родительский запрос» состоится 18 мая
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при поддержке министерства образования Красноярского края 18 мая 2018 года проводит III Фестиваль «Практики образовательных организаций по работе с семьёй: формируем родительский запрос» (далее – Фестиваль).
Автор: Фёдорова Светлана Анатольевна   
Цели Фестиваля:
•стратегическая – формирование общественно-профессионального заказа на работу семьями;
•научно-исследовательская – изучение и классификация типов профессионального взаимодействия с семьёй;
•методическая – выявление эффективных практик, инструментов работы с семьёй;
•экспертная – супервизия становящихся практик, инструментов взаимодействия с семьей.

Участники Фестиваля:
•образовательные организации – формальные институты сопровождения семьи;
•общественные организации – неформальные институты сопровождения семьи;
•семья – потенциальные заказчики на сопровождение;
•органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних – формальные заказчики на сопровождение;
•учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – формальный институт формирования образа семьи.

Типы площадок:
«Акция» – предусматривает вовлечение участников Фестиваля к совместному действию в кратковременной форме. 
«Мастер-класс» – предусматривает демонстрацию авторских практик и инструментов работы с семьёй и в семье.
«Мастер-лекция» – предусматривает обращение к научным аспектам решения проблем семейного воспитания.
«Новая форма» – предусматривает представление практики в форме, выбранной автором.

В Фестивале возможно заочное участие – подготовка статьи для публикации в сборнике Фестиваля. Требования к материалам: объем статьи 3-7 стр., Times New Roman, 14 кегель. Текст не должен содержать фотографии или картинки, кроме схем, таблиц, рисунков. Материалы, присылаемые для публикации, должны иметь оригинальность текста не менее 65% .

По итогам Фестиваля планируется издание сборника материалов, в который войдут лучшие материалы за 2017 и 2018 гг. (доклады пленарной части, публикации заочных участников, тезисы площадок), отобранные решением оргкомитета. О включении работ авторов в сборник Фестиваля авторам дополнительно не сообщается.

Проверку материалов публикации для определения оригинальности текста можно осуществить, воспользовавшись интернет-ресурсом: «Антиплагиат». 

Сертификаты Фестиваля выдаются участникам, представившим практики на площадках Фестиваля, а также авторам статей, чьи материалы вошли в сборник. Благодарственные письма вручаются семьям, детям и другим лицам, оказавшим содействие в организации и проведении Фестиваля.

Программа Фестиваля составляется по заявкам участников и будет разослана 14–15 мая. Лист регистрации для участия в Фестивале расположен по ссылке: https://goo.gl/forms/tukTHISyjFFLkfQD2. Пройти регистрацию и направить краткое описание практики для очного участия (Приложение) следует до 15 мая 2018 года (включительно). Краткое описание практики для очного участия следует направить на адрес электронной почты plashinskaya@kipk.ru. 

Контактные телефоны: кафедра семейного воспитания КК ИПК – 8 (391) 206-99-19 доб. 159; Фёдорова Светлана Анатольевна (заведующий кафедрой) – 89135737094, Плащинская Надежда Сергеевна (старший преподаватель кафедры) – 89232888821.

Место проведения Фестиваля – КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Адрес: г. Красноярск, ул. Матросова, 19. Регистрация участников  ̶  с 9.00 до 10.00
 
Подробнее с Положением о Фестивале можно ознакомиться на веб-странице кафедры семейного воспитания. 
 
Приложение 1:

Краткое описание практики для очного участия
 
1. Форма участия: мастер класс/ акция / мастер-лекция /новая форма. 
2. Название практики. 
3. Целевая аудитория (для кого). 
4. Необходимое материально-техническое обеспечение. 
5. Продолжительность. 
6. Краткое описание практики (идея, инструмент, образ результата и т.д.) – от 1 до 2 стр., Times New Roman, 12 кегель. 
 
 
10 Мая 2018
Конкурс по отбору площадки стажерских практик по подготовке учителя для работы в условиях инклюзивного образования стартовал

С 10 мая 2018 года дан старт конкурсу по отбору площадки стажерских практик по подготовке учителя для работы  в условиях инклюзивного образования. Конкурс проходит в рамках реализации Соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Красноярского края субсидии на модернизацию  технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций  поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в субъектах Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» от 08 февраля 2018 года № 074-08-2018-551.

Автор: Карпюк Марина Андреевна   

К участию в конкурсе приглашаются общеобразовательные организации Красноярского края, являющиеся базовыми площадками Института,  участвующие в реализации краевых проектов и программ и реализующие практики инклюзивного образования, в том числе в части создания условий для социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью посредством организации профессиональной ориентации и профессионального обучения 

Положение о конкурсе, требования к составу и оформлению конкурсных материалов опубликованы на сайте КК ИПК в разделе «Стажировочная площадка» (Стажировочная площадка → ГПРО → Конкурсы).

Сроки подачи заявок на участие в конкурсе – с 14 по 31 мая 2018 года.
Экспертиза конкурсных заявок – до 14 июня 2018 года.
Определение победителей конкурса – 15 июня 2018 года.
 
 
 
08 Мая 2018
Конкурс по отбору школ для апробации современного учебного оборудования / программного обеспечения для начальной школы
matreshka222С 10 мая 2018 года стартует конкурс по отбору школ для апробации современного учебного оборудования / программного обеспечения для начальной школы.
 
Конкурс проходит в рамках реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы.
Автор: Залега Юлия Михайловна   
К участию в конкурсе приглашаются школы, разработавшие и реализующие школьную программу повышения качества образования с сентября 2017 года.
Положение о конкурсе, требования к составу и оформлению конкурсных материалов опубликованы на сайте КК ИПК в разделе «Стажировочная площадка» (Стажировочная площадка → ГПРО → Конкурсы).
Сроки подачи заявок на участие в конкурсе – с 10 по 31 мая 2018 года.
Экспертиза конкурсных заявок – до 14 июня 2018 года.
Определение победителей конкурса – 15 июня 2018 года.
 
08 Мая 2018
Фестиваль управленческих практик «Управление изменениями: планирование и достижение новых образовательных результатов в новой образовательной среде»
logo copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy


С 10 по 11 мая 2018 года состоится Фестиваль управленческих практик «Управление изменениями: планирование и достижение новых образовательных результатов в новой образовательной среде».
Автор: Анохина Елена Ивановна   
Фестиваль 2018 года – это возможность обсудить актуальную управленческую повестку, вызовы и новые тренды в управлении образованием.

Место проведения: 
Красноярский краевой институт повышения квалификации, ул. Матросова, 19.

Направления работы:
●обсуждение итогов отбора практик 2018 года в Региональный атлас об-разовательных практик, определение сферы ответственности за развитие образовательных практик;
●обсуждение скорректированного регламента работы с Региональным атласом образовательных практик;
●презентация новых инструментов оценки качества образования (ECERS, SACERS);
●представление версии 4 инвариантного показателя «Образовательная среда»;
●представление подходов к исследованию качества ШСОКО в Красно-ярском крае.
 
С программой Фестиваля можно ознакомиться здесь.
 
 
 
08 Мая 2018
С Днём Победы!
1 с днем победы
День Победы –  это особый праздник для россиян, для каждого из нас.  В этот день закончилась страшная война, которая унесла десятки миллионов жизней. Это выдающийся факт в масштабах всей цивилизации. И очень важно, что победу в этой жестокой битве одержала наша страна! С праздником, уважаемые коллеги, здоровья  вам, жизнелюбия, воли к победе и мирного неба над головой!
Автор: Астафьев Дмитрий   
 
07 Мая 2018
При научном сопровождении Центра воспитания и гражданского образования школьники Красноярского края стали обладателями первых мест в конкурсах «Леонардо» и «Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Верандского»
1 Диплом от Вернадского



Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (и его финальная часть – чтения им. В.И. Вернадского) – федеральная программа, поддержанная Российской академией наук, Министерством образования и науки Российской Федерации, Неправительственным экологическим фондом им. В.И. Вернадского, Департаментом образования города Москвы, реализуется Лицеем № 1553 «Лицей на Донской» Южного окружного управления образования города Москвы и Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества с 1993 г.  
Автор: Ксения Голубь   
На настоящий момент участниками программы являются более 400 образовательных учреждений из 170 населенных пунктов 56 субъектов Российской Федерации. Чтения им. В.И. Вернадского  являются общероссийской инновационной системой в современном образовании, демонстрируя взаимодействие образования, науки, неправительственных организаций, направленное на развитие в России общества, основанного на знаниях.

На состоявшихся в апреле 2018 г. XXV Всероссийских юношеских чтениях им. В.И. Вернадского призёром I степени стал учащийся  школы № 42  г. Красноярска Никита Лазарев с темой  проекта  «Эффективность государственного аппарата России в 90-х гг. XX века – начала XXI века», а ученица из Северо-Енисейского района Светлана Лазарева победила в научно-познавательном конкурсе-исследовании «Леонардо» с темой «Влияние современного уклада жизни на традиции старообрядцев Северо-Енисейского района».

Обе работы совместно с координаторами от школ консультировал руководитель ЦВиГО Василий Никуленков: «Очень важно, что результаты работы – от появления темы и до исследовательских выводов – при совместном участии и школьной, и вузовской сторон оказались эффективными. Для Института и Центра очень важно, что в темах работ раскрываются две ключевые линии в сфере гражданского образования и воспитания края. Первая – это работа Никиты, заложившая основу школьным исследованиям в сфере политологии и гражданского общества. Работа Светланы стала примером практики для реализации в крае предметной области ОДНКНР. Кстати, год назад ученица Вангашской СОШ Северо-Енисейского района, также консультируемая Центром, Васильченко Дарья получила в конкурсе им. В.И. Вернадского диплом I степени, грамоту в номинации "Лучшее генеалогическое исследование" и грамоту в номинации "За раскрытие истории народов России через историю семьи". Безусловно, мы возьмем на вооружение эти практики, рожденные педагогами, школьниками и Институтом; включим их в дорожную карту реализации предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России в крае"».
 
 
 
28 Апреля 2018
Конкурс школьных библиотек для создания Информационно-библиотечных центров
В целях эффективного проведения мероприятий по пополнению фондов школьных библиотек и созданию школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, по реализации на территории Красноярского края модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в субъектах Российской Федерации в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» Институт объявляет конкурс школьных библиотек для создания Информационно-библиотечных центров.
Автор: Гаврилин Александр Викторович   

Положение о конкурсе и требования к составу и оформлению конкурсных материалов опубликованы на сайте Института в разделе «Стажировочная площадка». 
Сроки подачи заявок на участие в конкурсе: с 03 по 31 мая 2018 г.
Экспертиза конкурсных заявок: с 01 по 15 июня 2018 г.
Определение победителей конкурса: 20 июня 2018 г.
 
 


<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 241