Деятельность

Институт


26 Февраля 2019
КК ИПК с 20 по 22 марта проводит семинар для учителей иностранного языка «Предметная неделя цифровой грамотности: английский язык»
british-flag 2 enl

Цель семинара – решение задач национального проекта «Образование» (проект «Цифровая школа») в части освоения педагогами технологий работы в цифровой образовательной среде при организации урочной и внеурочной деятельности.
Автор: Астафьев Дмитрий   

Семинар посвящен  использованию цифровых образовательных технологий на уроках английского языка.

Начало семинара в 9:30 по адресу: ул. Мира, 76, аудитория 1-01.
Стоимость обучения: 2 500 руб. / чел. 
По итогам семинара участники получат сертификаты.

Записаться на семинар можно по ссылке: https://goo.gl/forms/7JhpRoMxR2m57u6w2

Уточняющие вопросы можно задать по тел.:8 (391) 236-00-07 или эл. почте: pozdnyakova@kipk.ru  (Поздняковой Юлии Сергеевне). 
Более подробная информация содержится в информационном письме.
 
 
19 Февраля 2019
Семинар-совещание для муниципальных методических служб Красноярского края
2 фото copy copy


14–15.02.2019 года Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования был проведен семинар-совещание по теме «Национальный проект "Образование": обеспечение реализации предметных концепций».
Автор: Богданова Ольга Владимировна   

В семинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных методических служб городов: Шарыпово, Лесосибирска, Назарово, Ачинска, Канска, Зеленогорска, Красноярска, Сосновоборска, Железногорска; а также районов: Каратузского, Шушенского, Партизанского, Енисейского, Курагинского, Ужурского, Эвенкийского, Дзержинского, Абанского, Рыбинского, Краснотуранского, Назаровского, Казачинского, Саянского, Новоселовского, Минусинского, Северо-Енисейского, Канского, Боготольского, Богучанского, Емельяновского, Ермаковского, Иланского, Тюхтетского, Кежемского – в общей сложности 45 человек.
 
Цель семинара заключалась в обеспечении методического сопровождения обновления содержания образования путем реализации предметных концепций и введения новых предметов в образовательную деятельность образовательных организаций Красноярского края.
 
В первый день в пленарной части докладчиками рассматривались вопросы проектного замысла Национального проекта «Образование» (Е.А. Чиганова, ректор КК ИПК), содержание и возможные механизмы реализации региональных проектов в условиях проектного офиса (А.Е. Овчинников, и.о. руководителя регионального проектного офиса в системе образования Красноярского края), опыт планирования деятельности муниципальной методической службы в рамках реализации Национального проекта «Образование» города Канска (Э.В. Боровский, директор муниципального казенного учреждения «Ресурсно-методический центр города Канска») и города Ачинска (А.В. Перфильева, начальник информационно-методического отдела управления образования г. Ачинска), ресурсы КК ИПК для реализации национального проекта «Образование» (Р.М. Гоцманов, заведующий отделом развития, маркетинга и  внебюджетных услуг КК ИПК).
 
Отдельным вопросом первого дня стала презентация модели реализации Региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Т.В. Трофимова, методист Центра образовательных стандартов и профессионального развития КК ИПК, руководитель проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»). С участниками обсуждались общие задачи, были определены зоны ответственности и дальнейшие шаги по реализации Региональной программы на муниципальном уровне.
 
В заключение дня рассматривались темы, связанные с нормативными основаниями и задачами введения новых учебных предметов в условиях национального проекта «Образование»: предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература» (А.Ю. Колпаков, заведующий кафедрой дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК), а также содержание и направления деятельности  краевого методического объединения учителей английского языка (Е.П. Толстова, методист Центра иноязычного образования КК ИПК).
Второй день работы был посвящен реализации предметных концепций в условиях национального проекта «Образование». Начался он с выступления Л.И. Игумновой, первого проректора КК ИПК, в котором она обозначила ресурс сетевых методических объединений в процессе модернизации содержания и технологий обучения.
 
Далее в рамках семинара были представлены  концепции учебных предметов: история, обществознание, география (Е.В. Артемьев, заведующий кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК); технология (И.А. Логинов, и.о. заведующего кафедрой дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК), основы безопасности жизнедеятельности (Т.В. Горячева, заведующий кафедрой здоровья и безопасности жизнедеятельности КК ИПК), физическая культура (В.А. Красилов, старший преподаватель кафедры здоровья и безопасности жизнедеятельности КК ИПК), искусство (О.А. Хасанов, старший преподаватель кафедры дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК).
 
Обсуждение проектных идей по реализации предметных концепций было организовано в формате групповой работы с последующей презентацией итогов на общем заседании.
 
В заключительной части мероприятия С.Д. Красноусов,  и.о. заведующего кафедрой управления, экономики и права, осветил содержание деятельности по работе с Региональным атласом образовательных практик Красноярского края в 2019 году; О.В. Богдановой, старшим преподавателем кафедры управления, экономики и права, координатором работы с муниципальными методическим службами был представлен план  мероприятий по их сопровождению.
 
Все материалы мероприятия выложены в Сетевом сообществе для руководителей структур, занимающихся методической деятельностью на территории Красноярского края.
 
 
19 Февраля 2019
Выездной трехдневный интенсив краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края – 2019»
1 фото copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy

С 15 по 17 февраля 2019 состоялся выездной 3-дневной интенсив для финалистов краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края – 2019». 
Автор: Жукова Анна Владимировна   

В течение трех дней конкурсанты были погружены в насыщенную образовательную программу: практиковались в искусстве аргументации собственной позиции, участвовали в дебатах и учебной конференции, готовили мастер-классы, анализировали педагогический проект, выступали в Гайд-парке со спичем, удивляли всех своими открытиями на ярмарке. Надеемся, что участие в образовательной программе поможет конкурсантам подготовиться к финалу. 
 
 
 
 
18 Февраля 2019
КК ИПК провел цикл семинаров «Предметная неделя цифровой грамотности: математика, химия, технология»
Цель мероприятия –  решение задачи национального проекта «Образование» (проект «Цифровая школа») в части освоения педагогами технологий работы в цифровой образовательной среде при организации урочной, неурочной и внеурочной деятельности.
Автор: Астафьев Дмитрий   

В работе цикла семинаров приняли участие учителя-предметники из Красноярска. С их отзывами можно ознакомиться в социальных сетях ИПК.
Ссылки:  
 
 
 
 
 
 
 
 
18 Февраля 2019
Первый этап краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края – 2019»
1 вг

Завершился первый очный этап краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края – 2019».
Автор: Жукова Анна Владимировна   

В течение трех дней участники демонстрировали свое мастерство в 3-х практико-ориентированных заданиях из области профессиональной деятельности: 
•разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) с дидактической игрой по содержанию произведения;
• разработка информационно-демонстрационного стенда по теме недели;
• разработка модифицированной модели и приведение ее в движение для проведения занятия по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста из Lego Education WeDo 9580.
 
Конкурсные испытания проводились в демонстрационном формате в режиме реального времени на специально оборудованных площадках. 
 
Конкурсная комиссия по итогам первого очного этапа определила 20 финалистов, набравших  наибольшую сумму баллов по результатам прохождения конкурсных испытаний. Они смогут побороться за звание абсолютного победителя во втором очном этапе с 21 по 24 мая 2019 года.
 
Со списком победителей первого очного этапа можно ознакомиться здесь. 
 
 
 
08 Февраля 2019
Краевой профессиональный конкурс «Воспитатель года Красноярского края – 2019»
1 воспитатель года
 
Завершился прием документов на краевой профессиональный конкурс «Воспитатель года Красноярского края – 2019». На конкурс подали заявки 47 специалистов из детских садов Красноярского края: 40 воспитателей, 3 музыкальных руководителя, 2 педагога-психолога, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель-логопед.
 
Автор: Жукова Анна Владимировна   
Первый очный этап конкурса «Мастер в деле» пройдет с 12 по 14 февраля.
Конкурсные задания первого этапа включают три практико-ориентированных задания из области профессиональной деятельности: 
•разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) с дидактической игрой по содержанию произведения;
• разработка информационно-демонстрационного стенда по теме недели;
•разработка модифицированной модели и приведение ее в движение для проведения занятия по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста из Lego Education WeDo 9580. 
 
Выполнение и демонстрацию конкурсных заданий участники  будут осуществлять на специально оборудованных площадках (МБДОУ № 10 и КПК № 2 г. Красноярска).
Двадцать победителей первого очного этапа конкурса примут участие в выездном 3-дневном интенсиве с 15 по 17 февраля, который предполагает образовательную программу по подготовке ко второму очному этапу конкурса «Профессионал в деле». 
 
 
 
 
 
07 Февраля 2019
О проведении диагностического тестирования по математике учащихся 9, 11-х классов
1 фото copy copy copy copy copy copy copy copy copy
КК ИПК проводит в 2018–2019 учебном году диагностическое тестирование по математике учащихся 9, 11 классов в формате, приближенном к формату проведения единого государственного экзамена (профильного уровня) и основного государственного экзамена. Диагностическое тестирование проводится на добровольной основе для определения степени готовности выпускников к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ – 11) по математике на профильном уровне и основного государственного экзамена (ОГЭ – 9) в 2019 году.
Автор: Астафьев Дмитрий   
Диагностическое тестирование проводится на бланках, аналогичных бланкам ЕГЭ и ОГЭ. 
По результатам тестирования каждый участник получит анализ выполнения своей работы, включая заключение эксперта предметной комиссии по проверке работ ЕГЭ или ОГЭ на решение каждого  задания с развернутым ответом, которое выполнил участник тестирования.
 
Диагностическое тестирование даёт возможность:
•Обучающимся: получить возможность проверить степень своей готовности к сдаче государственной итоговой аттестации по математике; получить навыки работы с бланками и тестовыми материалами; почувствовать себя  «как на настоящем экзамене», решить проблемы психологической устойчивости и стрессовых состояний на экзамене.
•Родителям: получить возможностью независимой объективной оценки знаний своих детей и уровня их готовности к государственным итоговым испытаниям; получить заключение эксперта предметной комиссии по проверке работ ЕГЭ или ОГЭ на работу ребенка в части решения заданий  с развернутым ответом.
 
Место проведения диагностического тестирования для 9 и 11 классов:
г. Красноярск, ул. Матросова, д. 19.
 
Сроки проведения диагностического тестирования для 9 и 11-х классов: 
•16 февраля 2019 г.,
•2 марта 2019 г., 
•16 марта 2019 г.  
 
Начало тестирования: 14.00. 
Стоимость участия: 1200 рублей.
 
Для участия в диагностическом тестировании просим всех пройти электронную регистрацию по ссылке. 
 
После регистрации на почту будет выслан договор на оказание услуг КК ИПК. Оплата производится участниками на месте в день проведения тестирования или по реквизитам (файл с реквизитами в приложении). 
 
На тестирование участнику при себе иметь: 
•паспорт;
•договор, заполненный родителями (законными представителями);
•в случае оплаты по реквизитам – копию платежного документа.
 
Для территорий Красноярского края возможна иная форма организации мероприятия. 
 
По всем вопросам участия в диагностическом тестировании обращаться к заведующему Центром математического образования КК ИПК Крохмаль Светлане Владимировне по телефону: 8 (391) 206-99-19 добавочный номер 125, адрес электронной почты: krohmal@kipk.ru
 
 
 
 
01 Февраля 2019
11 февраля КК ИПК проводит семинар для учителей математики
01 BkwU58x
Центр математического образования Красноярского краевого института повышения квалификации совместно с издательством «Экзамен» проводит семинар для учителей математики по теме «Структура Всероссийской проверочной работы по математике».
Автор: Астафьев Дмитрий   

В числе обсуждаемых вопросов:
• содержание и структура Всероссийской проверочной работы (далее – ВПР) в 5-х и 6-х классах;
• особенности контрольных измерительных материалов ВПР по математике в 7-х и 8-х классах;
•  подходы к разработке контрольных измерительных материалов ВПР по математике;
•  от демоверсии к реальным вариантам: связь демоверсии и вариантов ВПР с точки зрения авторов работы;
•  практико-ориентированные задачи ВПР по математике;
• литература издательства «Экзамен» для подготовки к ВПР по математике.
     
Лектор – Виноградова Ольга Александровна, автор пособий по математике, специалист по учебно-методической работе отдела развития содержания образования и педагогических измерений ЦПМ.
 
Семинар состоится 11 февраля 2019 года с 10:00 до 17:00 на базе КК ИПК по адресу: г. Красноярск, ул. Матросова, 19, актовый зал. 
Регистрация с 09:00 до 09:50.
 
По итогам обучения слушателям выдается сертификат (г. Москва). 
Участие в семинаре платное, стоимость обучения: 1 000 рублей за одного человека. Оплата производится на месте  обучения (наличный расчёт).
 
ВНИМАНИЕ! Регистрация обязательна! Для этого необходимо отправить заявку (приложение) на адрес электронной почты: medvedeva-ira.86@mail.ru, Бырдиной Ирине Сергеевне. 

Контактный телефон:
8-908-016-81-16.
 
 
30 Января 2019
Организационно-аналитический семинар «Заключительный этап реализации Программы экспериментальной площадки РАО в контексте решения задач Национального проекта "Образование" и Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае
С 24.01.2019 по 26.01.2019 сотрудники  лаборатории инклюзивного образования провели   организационно-аналитический семинар по теме «Заключительный этап реализации Программы экспериментальной площадки РАО в контексте решения задач Национального проекта «Образование» и Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае  на 2017–2025 годы».
Автор: Дурова Ирина Александровна   

В   семинаре   приняли участие   35 педагогов и специалистов сопровождения,  работающих по проектам в рамках Программы РАО с 2015 по 2019 год.    
 
Мероприятие открыла Валентина Ивановна Дианова, руководитель  семинара, заведующий лабораторией и инклюзивного образования, которая дала установку на работу семинара и поставила цель – дать описание муниципальных и школьных моделей инклюзивного образования в Красноярском крае.
 
Руководители муниципальных команд:  Рева Е.Ю. (г. Канск), Сенникова Н.В. (г. Ачинск), Сычева Л.П. (Саянский район), Яркова А.В. (Енисейский район)  –  презентовали 4 муниципальных проекта  вариативных моделей инклюзивного образования, разработанных в соответствии с административно-территориальными, кадровыми, социокультурными условиями, запросами родителей (законных представителей), особенностями обучающихся. Представители 10 пилотных базовых образовательных организаций, участвующих в реализации программы РАО, представили школьные проекты.   
 
Специалисты муниципальных управлений образованием,  пилотных школ, руководители проектов по реализации моделей инклюзивного образования получили рекомендации по их доработке и реализации  в рамках  Нацпроекта «Образование»,  Плана мероприятий Правительства Российской Федерации по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2018–2020 годы, Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы.
 
Полученные рекомендации послужат основанием для создания специальных условий обучения  в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН).
 
 
30 Января 2019
XXVI ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху»
1 практики


25-27 апреля 2019 г. в г. Красноярске пройдет XXVI ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху».
Автор: Анохина Елена Ивановна   
Основные вопросы конференции:
Что меняется в СПОСОБАХ ДЕЙСТВИЯ учеников и учителей, студентов и преподавателей?
Что, как и за счет чего опосредствует "цифра"?
Какие провоцирует или порождает «возраста» и практики развития?
Каков потенциал развивающего обучения в каждой ступени образования и в образовательных программах разного уровня?
Каков культурообразующий потенциал у «цифры»?
Что иного появляется в отношениях родитель-ребенок-учитель?
Возможна ли «цифровая школа» без реальной цифровой экономики и цифрового управления, без радикальной смены самого устройства школы?
Новый технологический уклад – смена инструментария или способа мышления и действия?

Для участия в конференции в качестве докладчика или слушателя необходимо пройти он-лайн регистрацию на сайте http://conf.ippd.ru.

Организаторы конференции: Правительство Красноярского края, Министерство образования Красноярского края, Сибирский Федеральный Университет, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Институт психологии практик развития, Красноярская университетская гимназия № 1 – Универс, Красноярский педагогический колледж №1, Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, Психологический институт РАО, Международная ассоциация развивающего образования, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
 
Подробная информация о конференции размещена в информационном письме.
 
Контактная информация:
660001, Красноярск, ул. Корнеева, д. 50,
Тел. +7 (391) 226-88-53
E-mail: conf@ippd.ru
Официальный сайт конференции: http://conf.ippd.ru
 
 
 
 


<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 257