Деятельность

Институт


Оксана. 02.02.19
Здравствуйте Галина Викторовна! Спасибо за первую сессию. Открыли глаза и расшевелили мозги. Ждём 2 сессию.
Ян А.В.. 01.02.19
Были на мастер-классе "Сайт педагога как педагогический инструмент" в рамках конференции Современная дидактика. Мы научились создавать частное сообщество в социальной сети. Разработали структуру страницы класса. До начала работы познакомились с другими цифровыми платформами. Работа оказалась очень эффективной и полезной!
МБОУ Большеулуйская СОШ. 01.02.19
Отзыв о мастер-классе Н.К.Князевой на конференции Современная дидактика.
Создали сайт класса. Все получилось! Будем использовать в дальнейшем! Спасибо!
Группа слушателей конференции Функц.грамотность. 05.12.18
Отзывы участников конференции «Функциональная грамотность младшего школьника: подходы к формированию и оценка», 27-28 ноября 2018г.
Процесс формирования функциональной грамотности осуществляется на основе формирования навыков мышления, поэтому на начальном этапе обучения главное – развивать умение мыслить. (Ярлыкова С.Ю.)
Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность. Осознанное чтение является гарантией успеха в любой предметной области.
Четко представляю, что функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать постоянно приобретаемые знания. (Иванина С.М.)
Анализировала свои представления по заданной проблематике. После выступлений докладчиков появились новые смыслы и вопросы в понятии «грамотность». Практика на мастер-классах была очень полезной. Именно здесь я обнаружила свои дифициты. (Разманова Н.М.)
Смогла по-другому взглянуть на данную проблему благодаря докладчикам. Все выступающие выдерживали главную задачу – как, каким образом повысить функциональную грамотность. (Чистякова Н.М.)
Все содержательные темы и мастер-классы помогут мне в формировании у младших школьников всех видов грамотностей. (Болсуновская М.А.)
Буду переходить на учебники корпорации «Российский учебник» (Асватулина М.Х.)
Попробую использовать алгоритм конструирования метапредметного задания. Необходимо понять, как в каждом регулятивном УУД определить микроумения. (Сурикова М.Н.)
Я поняла, что мне надо изменить в работе, как это будет работать на планируемый результат. Для меня было важно узнать и инструменты оценки функциональной грамотности. (Журавлева В.А.)
Доклад Кузнецовой М.И. и Рыдзе О.А – супер! А проректор и ее выступление – просто космос!!! (Алексеева Н.В.)
Хочется выразить слова благодарности организаторам коференции за возможность общения с интересными людьми из Москвы: Кузнецовой М.И., Рыдзе О.А., Зубаировой О.В., Бахчиевой О.А.
Понравилась организация конференции. Все прошло в нужном темпе, без задержек. На все вопросы получены ответы. (А.В., Партизанский р-н)
Асватулина М.Х.. 05.12.18
Про конференцию «Функциональная грамотность младшего школьника: подходы к формированию и оценка», 27-28 ноября 2018г.
Качественно все организовано! Особый респект за способ получения сертификата! Горжусь педагогами нашего края: оценка со стороны очень высокая и достойная!!! Забота организаторов о комфорте, здоровье, обеспечении учебной и методической литературы – это все Вы, Галина Викторовна.
Кирпиченко Т.Н.. 05.12.18
Высокий уровень организации конференции, теплая атмосфера, познавательные выступления докладчиков. Спасибо за профессиональную работу и актуальность предложенных тем!
Здоровья ВАМ всем, дальнейших творческих успехов и амбиций. Наша педагогическая функциональная грамотность напрямую зависит от Вас –«локомотивов», двигающих в образовании наш край!
Болсуновская М.А.. 05.12.18
Хочется выразить слова благодарности организаторам коференции Функциональная грамотность за возможность общения с интересными людьми из Москвы: Кузнецовой М.И., Рыдзе О.А., Зубаировой О.В., Бахчиевой О.А.
Благодарю за радушный прием, познавательную и продуктивную работу. Работа была содержательна, конструктивна и практична.

<< Начало Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующий Конец >>

Страница 1 из 19